О портале

Любая профессия базируется на некой совокупности теоретических знаний и практического опыта. Если эту основу удается формализовать и соответствующим образом документировать, подобный свод знаний становится отправной точкой для разработки образовательных программ по подготовке будущих специалистов в данной области и тренингов для повышения их квалификации, а также для аккредитации академических программ и профессиональной сертификации.

Общеизвестно, что традиционное обучение построено с опорой на память обучающихся, а вот такие психические процессы, как воображение и мышление, являются побочным продуктом традиционного обучения, поэтому успех обучения во многом зависит от развитости познавательных способностей человека – его внимания, памяти, восприятия, воображения и т.д.

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся – едва ли не центральная проблема современной дидактики, а активные методы обучения – основная забота предметно-методических систем. Практически все психологи едины во мнении, что познавательная деятельность связана не только с мышлением, но и включает в себя восприятие, память, внимание. Активизацию познавательной деятельности связывают в первую очередь с экстенсивным воздействием на её структурные составляющие за счет приемов более прочного запоминания или привлечения внимания.

Развитие системы инновационного образования в области инженерных наук, результатом которого является подготовка высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить позитивные изменения в области своей профессиональной деятельности и в конечном итоге в экономике и социальной сфере – один из приоритетов современного технического вуза. В этой связи, нахождение оптимального сочетания между академическим образованием и системой подготовки инновационных инженеров-разработчиков всегда является актуальной задачей.